Интернет-конференция:
|
||
Конференция помещена в архивОтветы на вопросы:Дмитрий Полунин: Добрый день, уважаемые участники Интернет-конференции! Мне очень приятно, что судьба одесского трамвая вызвала такое большое количество вопросов. Постараюсь ответь на все вопросы. Александр Геннадьевич: Уважаемый Дмитрий Борисович, планируется ли как-то разрешить проблему движения по Чижикова, рядом с Привозом? Если попадаешь за идущий трамвай, то еле-еле ползешь. А есть кто-то припарковался неправильно и трамвай стал и не может проехать - сам пару раз стоял очень долго, ведь и не развернуться! Что-то будет меняться? Дмитрий Полунин: Уважаемый Александр Геннадьевич, на участке улицы Пантелеймоновской напротив Привоза КП «СМЭП» установлены дорожные знаки «Остановка запрещена». Ежедневно на этом участке работает пост ГАИ. Александр: Просьба вернуть остановку троллебуса 7, 9 у ПО56 на Черняховского по дороге в город для посетителей детской и взрослой поликлиник, а также роддома №5, расположенных по Маршала Говорова Дмитрий Полунин: Уважаемый Александр! Остановка для троллейбусных маршрутов № 7, 9 по ул. Черняховского в направлении города упразднена из-за несоответствия ее «Правилам розміщення та обладнання зупинок міського електро- та автомобільного транспорту». Кроме того, расстояние до ближайшей остановки составляет порядка 250 метров, что соответствует нормам. Надежда: Дмитрий Борисович! Рассматривается ли вопрос строительства жилого дома по ул. Зоопарковая №8? Дмитрий Полунин: Уважаемая Надежда! В 2008 г. на территории бывшего троллейбусного депо (ул. Зоопраковая, 8) построен и введен в эксплуатацию 4-х секционный, 10-этажный жилой дом. Также ведется проектирование второго жилого дома. Сергей: За счет каких средств достигнута своевременная выплата текущей зароботной платы и с каких средств планируется ее выплата в дальнейшем? Дмитрий Полунин: Благодаря новому руководству города коллективу КП ОГЭТ своевременно выплачена текущая заработная плата. В дальнейшем выплата заработной платы планируется за счёт государственной субвенции, финансовой поддержки Одесского городского совета и средств КП ОГЭТ. Сергей: Предусматривается ли повышение тарифа за проезд в ГЭТ? Дмитрий Полунин: Уважаемый Сергей! В связи с резким повышением стоимости энергетических ресурсов, материалов и запасных частей на сегодняшний день в КП ОГЭТ действительно ведутся расчеты по увеличению стоимости проезда на ГЭТ. Владимир:: Дмитрий Борисович! Когда будет востановлено движение по троллейбусному маршруту №12 по ул. Щорса. Дмитрий Полунин: Уважаемый Владимир! В настоящее время городским советом выделены средства на восстановление контактной сети маршрута №12. Сергей: Когда будет введен платный проезд на фуникулере? Дмитрий Полунин: Вы правы, специалистами КП ОГЭТ действительно ведутся расчеты о введении платного проезда на фуникулере. Олег: Дмитрий Борисович, когда-то в Одессе оставались старые трамвайные остановки, каменные, очень удобные от снега и дождя по сравнению с нынешними. Не планируете все-таки вернуться к таким строениям? Дмитрий Полунин: Уважаемый Олег! Каменные трамвайные остановки были построены бельгийцами еще во времена начала трамвайного движения в городе. В настоящее время осталось 10 таких павильонов и все они находятся в местах, отдаленных от исторической и центральной части города. Для каждого района города разработан отдельный дизайн павильонов, для промежуточных трамвайных и троллейбусных остановок. Анна Сереевна: Уважаемый Дмитрий Борисович, можно ли дать на Котовского больше трамваев, чтобы чаще ходили? Сейчас это единственный способ добраться в город и обратно в час пик совершенно без пробок. Спасибо. Дмитрий Полунин: Анна Сергеевна, в настоящее время, на трамвайном маршруте № 7 работают 16 ед. подвижного состава, с интервалом движения 4-7 минут. Кроме того, на участке пути от ул. Паустовского до Лузановки курсируют еще вагоны трамвайного маршрута № 1, где эксплуатируются 4 вагона, с интервалом движения 15-20 минут. Страницы: |
Поступившие вопросы: |
|
|